вторник, 13 сентября 2011 г.

Сегодняшний сон

Мне сегодня снился странный сон... про супергероев и всякие импланты, про недалёкое будущее и невозможные предметы...
Там был фонарик, который показывал видео. Т.е. ты направил луч света - а на стене фильм. Проблема только в том, что картинка не исчезает после того, как фонарик выключаешь/убираешь.
В город прилетает какая-то важная шишка, роботы, в том числе и гигантские, человекоподобные, прячась за домами блюдут порядок (Россия, что поделаешь...).

В комнате было что-то механическое, маленькое и откуда-то я помнил, что смертоносное. Самого его я не видел, только чувствовал вибрацию и жужжание сервоприводов. Но не видел я и двери. Нервы наверное сдают, подумал я, когда дверь всётаки обнаружилась. Выйдя наружу, и закрыв её я услышал удары, словно в дверь бросалась большая собака... А снаружи была комната, окружавшая первую, на этот раз с окнами.
Начал обходить помещение, против часовой стрелки, и услышал, что кто-то зашёл сюда. Я пошёл на звук шагов и увидел мужчину, гладко выбритого, в костюме и с галстуком. Улыбка у него была под стать галстуку - тоже подобранная со вкусом.
- То, что было в той комнате. - сказал он, слегка качнув в сторону двери головой, - тебе не страшно.Уже не страшно. Разденься, и сам убедишься.
Не выпуская его из вида, расстегнул молнию и ощупал тело сквозь футболку.
- Нет, не тут.
Начал ощупывать ноги...
- Не ниже... Глубже.
Какое-то не очень хорошее предчувствие посетило меня.

Мы сидим и пьём с коллегами, отмечаем нового человека в коллективе. Программист, работал в каких-то крупных проектах, почему-то ушёл. На столе алкоголь в вычурных бутылках. Простых проектов у нас не бывает, всё чаще всплывает в разговорах слово бионика, и слухи о том, что наши заказчики хотят освоить новые области. У новенького чёрные длинные волосы, собранные в хвост и странная полуулыбка. Почему-то вспоминается Бриг "Музыка, звучащая в крови".


Мы с женой гуляем по лесу, в нашем небольшом городке. Америку называют "одноэтажной", хотя она скорее двухэтажная. А вот Россия, особенно в средней полосе как была, так и остаётся этажной пяти. Хотя дело может и в том, что город сдавался в начале 80-х, и кроме учёных тут никто и не жил.
Мы идём по обочине дороги, справа от нас - лес. Время от времени проезжают машины. Проезжают, а не проносятся как в городах покрупнее.
Оля, маленькая, хрупкая, в светло-сером платье с каким-то узором о чём-то меня спросила, и я отвечаю:
- Хотелось как-то извернуться, но не получилось. Я тогда ещё учился , хотел взять академ и как-то переболеть по тихому. Но не получилось. И теперь в личном деле у меня отметка о болезни.
Откуда-то вспоминается, что раньше в личных делах таких пометок не было.
Мы доходим до нашего района, там какая-то активность по поводу приезда каких-то (то-ли первых, то-ли вторых) лиц государства. Военные завешивают периметр техникой, невдалеке роботы отрабатывают действия на местности на специально возведённом микрорайоне. Хотя роботами называть их как-то непривычно.